После сожжения Просперо примарх Магнус Красный таинственным образом переправил Тысячу Сынов на Планету Чернокнижников в глубинах Ока Ужаса. Там, вдали от событий, тревожащих остальную Галактику, Циклоп с безразличием взирал на разгорающуюся Ересь магистра войны. В поисках смысла жизни Алый Король всецело посвятил себя сохранению знаний из великих библиотек Тизки, надеясь, что человечество вновь поймет важность просвещения. Но сыны Магнуса уже замечают происходящие с ним изменения. Душа их примарха расколота, его разум и воспоминания понемногу растворяются в круговоротах варпа. Есть лишь один способ восстановить Циклопа: если его воины сумеют вернуться на места их величайших триумфов и трагедий, Губительные Силы заново коронуют Алого Короля.
Грэм Макнилл родился в Шотландии в Глазго. В настоящее время живет в Шотландии. Учился на архитектора. Однажды ему попался в руки номер журнала «White Dwarf», в котором была размещена реклама с приглашением авторов к сотрудничеству, и Грэм решил испытать свои силы. С февраля 2000 года он работает в отделе разработки игр компании Games Workshop в команде, занимающейся «Warhammer 40000» и «Warhammer». Макнилл участвовал в работе над Кодексами(правилами игры для определенной расы): Tau, Necrons, Chaos Space Marines, Imperial Guard, Demonhunters, Witch Hunters...