Кристаллизация общественного мнения - читать онлайн книгу бесплатно. Автор: Эдвард Л. Бернейс

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Кристаллизация общественного мнения

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.

Перейти к чтению книги Читать книгу « Кристаллизация общественного мнения »

Оглавление

Вернуться к просмотру книги Вернуться к просмотру книги

Автор книги - Эдвард Л. Бернейс

Эдвард Л. Бернейс - биография автора

Эдвард Бернейс (англ. Edward Louis Bernays; 22 ноября 1891, Вена — 9 мая 1995) — один из крупнейших специалистов по PR. Внёс значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами.

Начал свою карьеру «пиарщика» в 1915 г. с организации рекламной кампании всеамериканского турне балета С. Дягилева. Позднее работал с «Проктер энд Гэмбл», «Дженерал Моторс», American Tobacco Company, General Electric, Элеонорой Рузвельт,...

Эдвард Л. Бернейс биография автора Биография автора - Эдвард Л. Бернейс

Навигация по страницам книги

Все страницы книги