1
Вон Эйкен Д. Кризис. Остаться в живых. Настольная книга руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2009.
2
Брэгг П. Формула совершенства. — Мн.: Полифакт-Альфа, 1994.
3
Разумовская А. Pro движение. Технологии эффективного продвижения услуг. — СПб.: Питер, 2009.
4
Акимова Е. 100 лучших приемов презентации товара. — СПб.: Речь, 2008.
5
Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. — СПб.: Питер, 2011.
6
Гитомер Д. Библия торговли. — СПб.: Питер, 2008.
7
Архангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
8
Мрочковский Н., Толкачев А. Экстремальный тайм-менеджмент. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
9
Лоэр Д., Шварц Т. Жизнь на полной мощности: управление энергией — ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
10
Парабеллум А., Мрочковский Н. Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль. — СПб.: Питер, 2011.
11
В издательстве «Альпина Паблишер» только что вышла книга Дэна: Кеннеди Д. Жесткий менеджмент: Как заставить людей работать на результат. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
12
Кэтлин К., Мэтьюз Д. Путь собственника: От предпринимателя до председателя совета директоров. — М.: Эксмо; МИФ, 2008.
13
Мальц М. Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым. — Мн.: Попурри, 2003.
14
Кеннеди Д. Продающее письмо: Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимум клиентов. — М.: Гиппо, 2012.
Вернуться к просмотру книги
|