В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 103

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 103
читать онлайн книги бесплатно

Я люблю тебя… пожалуйста… не размыкай рук… не отпускай от себя… не позволяй мне уйти и остаться без тебя хотя бы на несколько секунд…

— …По ней определенно плачет плетка и намордник… желательно с кляпом, — моя попытка поддержать шутку Дэна более гуманной шуткой прозвучала не совсем так, как мне хотелось бы.

— Боюсь, она из той породы редких особ, которые используют подобную атрибутику на других людях. Ей богу, когда мы сидели все за столиком, у меня сложилось вполне осязаемое ощущение, будто она держит в руках три поводка и пытается зацепиться карабином свободного за невидимый ошейник на твоей шее… а заодно и меня по ходу затянуть. Страшная девушка.

Комично расширяет глаза с наигранным испугом и поджимает губы, качая головой, мол, я весь покрылся изнутри ледяным инеем панического ужаса. Меня опять накрывает приступ почти истерического смеха, то ли от актерской мимики Дэна, то ли от попытки представить сказанные им слова в своем воображаемом видоискателе фотохудожника.

Рыжая Королева Саманта в шикарном пышном черном платье с кожаным корсажем и длинных перчатках, величественно восседающая на кроваво-кожаном диване с высокой спинкой в стиле рококо, огненная грива вьющихся волос, неизменный цвет вызывающей темно-бардовой помады на пухлых губах, три коротких поводка в одной руке и плетка семихвостка в другой… кто по другую сторону поводков, я еще не успела придумать…

— Надеюсь, разговоры о ней способствуют твоему… быстром упадку "настроения"?

— Даже быстрей, чем я вообще ожидал, — Дэн немощно смеется, но продолжает прижимать меня к себе, не зависимо от состояния собственного возбуждения. Ему тоже не хочется меня отпускать?

— Кстати, — задумчиво хмурится и с неожиданным сомнением заглядывает сверху в мои кристально честные глаза. — Почему ты ничего мне не рассказывала о своем отце?

Здрасьте, приехали… Отвратительный скрежет иголки головки проигрывателя по виниловой поверхности пластинки и барабанным перепонкам… Пленку нещадно зажевало, частично смяв и потрепав поверхность черной ленты… Теперь при просмотре обязательно начнут выскакивать белые полосы и пятна. Fuck.

Если чем и можно было тормознуть и поломать остатки недавно пережитого кайфа, то только подобным вопросом.

Реальность, скажи на милость, зачем тебе нужно постоянно напоминать о себе? Еще и устами моего парня? Это что, такой антибонус, чтобы особенно не расслаблялись и помнили кто вы и где вы?

— Наверное… потому, что у меня были на это свои веские причины, — и не только были, но и есть, — Как у тебя. Ты же… тоже много чего не рассказываешь о себе.

Мне и вправду было настолько больно в ту самую минуту, что я неосознанно рубанула воздух наотмашь… совсем рядом с шеей Дэниэла? Хотя он при этом и глазом не моргнул. Продолжал держаться за мой взгляд еще крепче и настойчивей, будто от этого зависело право на мое доверие. Но так оно и было по существу.

Как бы сильно я тебя тогда не любила, Дэнни, но ты еще был слишком далек к статусу — безгранично, безоговорочно и навсегда. Слишком много неизвестных со знаком минус. Я готова и хотела изучать тебя и исследовать хоть до бесконечности и весь остаток своей жизни, но если ты и дальше станешь скрытничать, это может плохо кончится (и намного раньше, чем я сама это предполагала).

— И… поэтому ты мне не доверяешь? — хмуриться еще сильней, как от боли, но мне его сейчас нисколько не жалко. Куид рро qуо, милый. И если твои объятия стали крепче, в попытке нащупать во мне ответную реакцию, не напрягайся, не стоит — это не самый подходящий момент. Поезд уже сошел с рельс…

— Боюсь, я-то как раз доверяю тебе больше, чем ты мне… — вот только ответ мой звучит скорей как обвинение с приговором и ударом под дых. — И… извини, но мне срочно нужно в туалет. Кажется, авария произошла раньше положенного срока.

Пытаюсь отстраниться, намеренно отворачиваясь и разрывая наши взгляды, но Дэн крепче сжимает пальцы на моей спине, предотвращая попытку ускользнуть от него подобным образом. Его ладонь обхватывает часть моего лица, надавливая в повелительном направлении в желаемую сторону.

— Подожди… — порывисто шепчет, нежно касаясь большим пальцем моих плотно сомкнутых губок. — Посмотри на меня.

Боже, да что же это такое?.. Очередной разряд по всем контактам высоковольтной дугой и плавящимся жидким оловом по оголенным нервам?.. Это моя боль или… его? Неужели ему сейчас так же больно?.. Я практически чувствую, как его взгляд скользить по моему лицу, с непоколебимым упрямством пытаясь пробиться сквозь неведомый ранее прочный защитный панцирь моего отчуждения. Да, Дэнни, я тоже имею право на свои секреты, даже если в них нет ничего особенного… по сравнению с твоими…

Смотрю в упор в его напряженные глаза, почти с вызовом или… осуждением. Надеюсь, ты поймешь, что кроме любви и секса есть куда более серьезные моменты в человеческих взаимоотношениях. Я хочу, чтобы ты был моим не только телом и сознанием, я хочу быть неотъемлемой частью твоей жизни, какой бы она при этом не была…

Скажи это… Произнеси…"…не уходи. Побудь со мной еще немого… останься на пару вечностей… А лучше сбежим к чертовой матери в иной конец Вселенной…"

Неужели ты этого не чувствуешь? Она уже трещит… земля содрогается с стонет… алая вспышка выжигающим лучом прорезается сквозь первый надлом, с остервенелым безумием разрубая нежный покров раскаленным до бела огненным скальпелем… Ты ведь тоже это чувствуешь, да? Она разрывается и кричит от боли? Невыносимой нечеловеческой боли…

— Можешь пока подготовить стол к игре, — мягко улыбаюсь, стараясь прикрыть непринужденностью тона и выражения лица… весь тот ад, что творился во мне в эти самые секунды. Обхватываю пальчиками запястье его руки у своего лица. На удивление, ладонь совсем не дрожит, хотя внутри все перемалывается и сжимает от сильнейших болезненных судорог.

Она близко, совсем близко… настолько близко, что хочется заорать во всю глотку… прорвать этот невероятно огромный ряд толстых гранитных панелей, именуемых… десятью годами прошедших лет… длинной двойной спиралью белых и черных блоков закручивающейся во временном потоке безысходной пустоты… "Эллис, нет… Стой. Не уходи… Не делай этого… Элли…"

Мой крик глохнет под натиском плотной тугой ладони в черной кожаной перчатке, перекрывшей нижнюю часть моего лица, сдавив щеки и скулы холодной скрипучей поверхностью безжалостных пальцев. Пытаюсь прорвать эту блокаду мычанием и жалкой попыткой завизжать. Практически не осознаю, что плачу.

Господи… господи… Сердце вместе с голосом рвется на таран сквозь ребра, горло, через бешеный пульс по всей поверхности тела… Мне страшно или плохо?.. Не понимаю. Просто хочу кричать, умолять, стонать… просить ее остановиться… но мрак уже стягивает мое голое тело твоими мертвыми тисками… руки, которые умели так ласкать и так… беспощадно наказывать. Неужели я все еще их любила? Неужели часть малышки Эллис проснулась во мне, вернулась со всем комплектом своих бессмертных чувств?

"Тише. Тише… это всего лишь сон. Эллис, посмотри на меня. Эллис, ты меня слышишь?" — нет, пожалуйста. Я не хочу. Я не хочу смотреть на тебя. Не заставляй, не сейчас… прошу тебя… "Эллис, бога ради, не дури"

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению