В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 128

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 128
читать онлайн книги бесплатно

Он впечатал боковой стороной кулака в козырек телефона-автомата, пытаясь на время переключиться сознанием на отзвук легкой физической боли в теле, чтобы хоть как-то удержать себя от неуместного соблазна вывернуть этот долбанный телефон вместе со столбом кишками наружу.

— Саманта Грин на связи, — нарочито напускной деловой тон голоса из трубки ударил по нервам похлеще убойной дозы адреналина.

Дэниэл резко вскинул голову, выпрямляя осанку на автомате или условном рефлексе. Желание взять ситуацию в свои руки и хоть как-то впечатать эту заносчивую стерву в плинтус ей богу скоро перейдет на уровень врожденного инстинкта (обещаю, Сэм, я передам это чувство по наследству всем своим потомкам через ДНК).

Как же жарко, хоть и пасмурно. Парниковый эффект под конец мая? Кажется, кожа горит прямо изнутри, прижигая сам мышечный корсет, и охлаждение от испарины снаружи ни хрена не помогает.

— Сэм, это снова я, — могла бы и догадаться, завести колонку в блокнотике и сверять по часам проставленные галочки по каждому звонку. Заодно и заняла себя чем-то полезным.

— Что, опять? — это и в самом деле звучало очень смешно, вот только вместо желания расхохотаться, страстно хотелось сомкнуть пальцы на лебединой шейке ее обладательницы.

— Дэн, реально, еще пара таких приколов, и я тебя пошлю открытым текстом.

Пришлось задержать дыхание и так сжать челюсти, что свело прямо в скулах, но подавить рвущийся на волю звериный рык-таки удалось.

— Слушай… я бы с радостью посмеялся над всеми твоими оригинальными оборотами речи, но мне РЕАЛЬНО уже остоп**дели все твои заходы и выдержки из репертуара Саманты Грин. Я прекрасно понимаю, у тебя такой возраст, тебе кажется, что ты самая умная, изобретательная и неотразимая. Бог с тобой, это твое личное право, но давай отвлечемся от твоей исключительной значимости хотя бы на пару минут и попробуем поговорить на более доступном для всех языке, как два взрослых человека.

Намеренно сдержанный с томной протяжностью вздох из трубки. Ее величество готова пойти на уступки? Какое непомерное расточительство.

— Господи, Дэн, ну сколько можно? Я же тебе раз сто говорила, что Элл нет. Где я ее тебе сейчас нарисую? По быстрому организую клон из ее волоса? У меня нет волшебных шариков Джеффа Бриджеса.

Да, выдернешь ее из фотомастерской, где она, вернее я, в это самое время собираю вещи Дэниэла, зачищаю все рабочие папки на компьютере, проверяю, не забыла ли что еще своего, включая фотографии, что успела распечатать.

Он вжался в ребро телефонного козырька на этот раз костяшками кулака, усиливая и не останавливая нажим, с желанием ощутить, как этот твердый оранжевый пластик наконец-то поддастся, затрещит и продавится до первых трещин.

— Сэм, я не пятилетний мальчик, я прекрасно понимаю, когда люди действительно намеренно прячутся или ищут поводы избежать встречи. Просто так, четыре дня подряд не возможно быть настолько занятым, чтобы не найти времени и не подойти к телефону хотя бы раз. И меньше всего мне хочется быть в этой истории единственным, кто ни черта не понимает из всего, что происходит, пребывая в полном неведенье и в подвешенном состоянии.

— Извини, Дэнни, но мне самой в этом шоу меньше всего хочется играть роль крайне предвзятого посредника. Элл ТВОЯ девушка. И если она вдруг стала тебя избегать или не находит времени для элементарной беседы по телефону, значит, у нее для этого есть веские причины и основания. Ты же тоже много чего ей не рассказываешь о себе.

Последняя фраза с вспрыском жидкого азота прямо в трахею, с острым и мгновенным обледенением обоих легких. Догадка и ужас от вероятного предположения режущими кристаллами инея по позвоночнику и до самого затылка.

Что… что за на хрен значат все эти намеки брошенные невзначай и по ходу? — Сэм, ей богу, я сейчас приеду к вам в общежитие и вытрясу из твоей рыжеволосой головушки все, до последнего слова… Бл**ь, почему же так тяжело дышать? Из-за заледеневших легких? Серьезно, давит на грудь, прямо в солнечное сплетение, будто между ребер пережало мышцу или нерв.

— Сэм… — голос сел, но прокашлять хрипоту со сдавливающей коркой инея нет никакого желания. — Ты же знаешь, где она. Будь хорошей девочкой, не надо играть в подобные игры с людьми, о прошлом которых тебе ни хрена не известно. Не дразни… не разочаровывай меня больше, чем уже есть. Этого предела не выдержу даже я, а тебе о нем желательно и вовсе никогда не узнавать.

Если бы я тогда услышала от него подобные слова или узнала в пересказе с чужой подачи, возможно никакой головокружительной петли за город на Торн-Крик спустя пару часов не было бы. Не было бы ничего. Включительно последней объяснительной записки.

— Дэнни, я уже сказала раз сорок за последние три дня, — но тон голосочка в трубке все же ощутимо натянулся, почти задрожал или… пошел неравномерной вибрацией, ласкающим слух диссонансом панического страха. — Все претензии и недовольства высказывай СВОЕЙ девушке, а не мне и желательно на ЗАКОННЫХ основаниях, иначе… честное слово, я буду одной из первых свидетельниц, кто даст показания против тебя в суде даже под угрозами, шантажами и с подкупами. И сделай мне одолжение, хватит звать к телефону МЕНЯ, если не подходит Эллис. Это уже не смешно.

Хочешь поспорить, ЧТО сейчас на самом деле не выглядит смешным?

— Сэм… если это какой-то…

Частые гудки сбоя связи оборвали попытку докричаться до этой…

— Малолетняя сучка.

Он чуть не раздавил трубку о корпус телефона, буквально впечатав ее в паз одним резким рывком руки. Классика жанра.

Внутренний холод не отступал, перекинувшись в физическую дрожь из убойного коктейля неконтролируемых эмоций. Бешенство, страх и очень плохое предчувствие. Правда это самое гребаное предчувствие не ослабляло хватки уже который день, стягивая костлявые жилистые пальцы на горле все сильней и туже… постепенно запуская гнилые острые когти под самую кожу. Fuck.

Неведенье во истину творит с людьми очень и очень плохие вещи и иногда с самыми непредсказуемыми последствиями. Какая на хрен сейчас могла быть работа? Какая ко всем чертям физиотерапия и прочая хрень, якобы направленная на психологическую разрядку? Выплеснуть все свои слабости и негодование через тяжелые физические нагрузки? Как, как отключить эту навязчивую пульсирующую жилку в голове, ей же только и нужно, найти причину и подходящий повод.

Используй это. Направь в нужное русло. Найди этому применение. Найди этот гребаный выход… — Ты мой выход, господи… ты мой выход… ты моя дверь и замок… и ключ от замка. Ты знаешь, как меня отвлечь… знаешь… только ты.

Он накрыл лицо ладонями, шумно выдыхая в плотно сомкнутые пальцы. Дрожь в теле казалось только усилилась. Футболка липла к мокрой спине и груди, а его бил озноб. Состояние в точь-точь как в момент ломки, но… более убойное, максимальным разрядом по каждому нерву и по отдельности, по позвоночнику и в затылок. Вот только предмет пристрастия неопределим. Хочется всего и сразу, и в десятикратном размере.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению