В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 29

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 29
читать онлайн книги бесплатно

Она что, надеялась, что после подобного марш-броска я спокойно буду сидеть и наблюдать, как рушиться мой карточный домик? Надеялась, что я спущу ей все с рук?

— Когда мы впервые с ней здесь познакомились, она сразу же взяла надо мной шефство и уже четвертый года не ослабляет поводка.

Дэниэл не смог удержаться от легкого задорного смешка.

— Звучит как-то пугающе. Не представляю тебя под чьим-то каблуком и с ошейником…

Он замолчал, хотя фраза явно была не законченной.

Не знаю почему, но в тот момент меня снова накрыло чувством смущения с густой краской стыда за свою столь очевидную податливость и мягкотелость. Выглядеть в глазах такого мужчины слабой, бесхарактерной жертвой мне совсем не нравилось, особенно после сегодняшнего фотосета.

— Вообще-то, это у Сэм страстная мания всем заправлять и руководить, а мы ей лишь слегка подыгрываем, не более. — объяснение не выглядело достаточно правдоподобным, но на тот момент лучшего варианта у меня просто не было.

— Хочешь сказать, вы даете ей мнимое чувство лидирующего господства, взамен на спокойное… относительно спокойное сосуществование?

Дэниэл явно подшучивал, а я явно начинала поддаваться его новой, более мощной волне природного магнетизма.

Да, именно в этом и состояла моя главная ошибка… Я безвольно поддалась чарам взрослого искушенного мужчины, который не только умел выражать свои мысли и мнение через изысканный набор слов, но и анализировать происходящее, используя чужие ошибки и переигрывая чужие промахи в выгодную для себя позицию. То, что он благородно отзывался о Саманте и ее фокусах, еще не значило, что он собирался отступить и спустить все на тормозах. Завязавшаяся между этой парочкой негласная стычка за первенство, была лишь первым кирпичиком в их будущем соперничестве за право… держать руку на моем пульсе.

— Нууу, некоторым людям всегда хочется думать и верить в то, что они лидеры и неоспоримые хозяева положения. Зачем их расстраивать и разубеждать в обратном? Это все равно, что отобрать у ребенка любимую игрушку.

Мне тоже не хотелось сдавать собственных позиций по этому вопросу, особенно по поводу личного места во всей этой истории. Нет, мои дорогие, неформальное лидерство еще никто не отменял. Вы можете и дальше свято верить в то, что вы ведущие скрипки в оркестре, но вы забываете о самой древнейшей исторической истине: настоящая власть — это скрытая власть.

И хотя время было еще относительно детским (всего-то около девяти часов), сумерки позднего вечера уже вовсю сгущались над крышами многоэтажных жилых блоков, включая шестиэтажное общежитие нашего любимого колледжа. Не смотря на яркие фонари вдоль подъездной дороги, аллей и перед фасадной площадкой здания, густые кроны разросшихся под окнами полувековых вязов и ясеней отбрасывали черные сумеречные тени как на край проезжей части дороги, так и на сам тротуар.

Дэниэл остановил мотоцикл как раз под зоной высаженных деревьев у восточного крыла общежития, где-то по центру меж двух фонарных столбов. Я не сразу заметила, что он выбрал самый затененный участок дороги. Буквально в пяти метрах от нас на черном асфальте "лежало" яркое янтарное пятно от прямого конусообразного луча света.

Разжимая руки, я не хотя скользнула ими по тугой коже черной куртки, теряя ощущение сильного твердого тела под пальцами. Сразу же слезая с задней части сиденья и заново привыкая к устойчивой опоре под ногами, я отступила на шаг назад и в сторону, поднимая онемевшие ладони к голове. Дышать было трудно. Не знаю почему. Может от тоски, захлестнувшей меня неожиданным цунами изнутри?

Поспешно стягивая шлем, я старалась не думать о скоротечно утекающих минутах этого странного прощального момента. С чего мне вообще реагировать, еще и так болезненно? Я же не расстаюсь с кем-то очень мне близким и дорогим? Дэн мне даже не друг. Ну, поужинали пережаренными вафлями, ну, выпили по паре чашки разбавленного кофе, на это ушло не больше двадцати минут. Клятв в вечной любви друг другу мы не давали и кровью не закрепляли.

Тогда откуда этот отвратительный осадок на дне живота и у солнечного сплетения? Почему мне не хочется, чтобы все закончилось вот так вот, нелепым зажатым прощанием перед мотоциклом подбросившего меня до моей общаги парня… классного, обалденного парня. Чья шикарная улыбка пропечаталась в моей памяти трехмерными панорамными обоями моего внутреннего зрения. Теперь мне придется смотреть на это лицо, вплоть до того момента, пока сон не поглотит его вместе с моими безумными шальными фантазиями и воспоминаниями.

Кажется, я готова была тогда даже расплакаться или выкинуть какую-нибудь дурость, лишь бы хоть как-то поломать весь этот идиотский момент…

Спросить про четверг? Удобно ли ему приезжать ко мне после тяжелой рабочей смены со стройки?.. Он и в самом деле работает на той стройке (почему я тогда засомневалась?).

Но Дэниэл сам избавил меня от всех внутренних терзаний и тоски. Он заглушил мотор, опуская подставку и вешая отданный мною шлем на ручку руля. Еще пара секунд и мужчина изящно перекидывает ногу через сиденье, выпрямляясь и сходя на землю.

О, черт. Сердце от радости подскакивает, угрожая вызвать тахикардию с приступом кашля.

— Давай, провожу тебя до входа.

Только теперь я думаю о том, что он мог спокойно подъехать до самих ступенек общежития. Вместо этого нам нужно было пройти не меньше двадцати метров, большая часть из которых простиралась как раз под черными тенями деревьев.

Сердце продолжало набирать обороты под действием невероятной догадки и сладкого предчувствия.

Боже. Неужели?.. Нет. Этого не может быть…

Очнись, Эллис, включи мозги. Вы уже почти целый час находитесь на территории неофициального общения. И Дэн не спешит уезжать домой и… О, господи.

Я смотрю в его лицо, чуть задрав голову, с трудом различая в полусумраке пропечатавшиеся в моей памяти черты. Даже если бы я видела перед собой сплошной черный силуэт, я бы без особого напряжения могла определить нахождение губ, носа, глаз… Но я их видела с легким рефлексом от искусственного света, тусклого янтарного отражения на объемных формах и линиях чистой кожи. Черт, как же меня тянуло поднять руку и коснуться этой упрямой надбровной дуги, прочертить кончиками пальцев по выступающим и углубляющимся точкам лба, века, виска, щеки, очертить выразительный контур губ. Я хотела запомнить это лицо не только на сетчатке своих глаз, я хотела почувствовать его нервными окончаниями своей кожи.

Эллис, это уже все. Это… клиника. Отступи… Сделай пару шагов в сторону. Хватит на него глазеть и… прикрой рот.

Меня слегка качнуло. Я действительно собиралась сделать шаг в сторону, но рука Дэна переиграла все мои мечущиеся планы… О, боже.

Его теплые шершавые пальцы скользнули по моей ладони раньше, чем я успела отступить и осознать, что он делает. Еще пара мгновений, и они оплетают мою кисть изящным нежным захватом. Разряд из мириад электрических импульсов обжог мою кожу, запульсировав по центру ладони стягивающими кольцами. Господи. Я почти всхлипнула и… чуть было не выдернула руку, потому… потому что этот безумный вальс телепартировал прямо в живот и дальше… вспышка неожиданного возбуждения вскипятила кровь по всей поверхности вульвы, насыщая чувствительную плоть ритмичными приливами сладкой неги… Ничего себе.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению