В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 36

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 36
читать онлайн книги бесплатно

Рейчел жестко осклабилась, даже не думая так скоро сдавать собственные позиции.

Мля, две упертые овцы.

— Что же. Судя по всему, ты здесь личность далеко не безызвестная. Думаю, узнать, кто ты, не составить большого труда.

— И что тогда, цыпа? — Сэм иронично приподняла бровки. — Позвонишь своему психотерапевту и нажалуешься, что тебе испортила этот чудесный день рыжая стерва из этого колледжа? Да бога ради, детка. Саманта Грин. Можешь даже записать в блокнотик, чтобы не забыть. Если ты, конечно, умеешь писать. А то у меня такое смутное ощущение, что единственное, что ты могла выучить в своей элитной спец. школе для богатеньких сучек лишь один алфавит с прописью собственного имени. А то как же ты будешь заполнять правильно чеки в фирменных бутиках и косметических салонах? Слушай, а давай я сама тебе запишу.

— Жалкая дешевка. Вырвалась из "нижнего Гарлема" в это подобие под названием высшее учебное заведение для среднего класса, и уже решила, что ты вся такая особенная и на что-то там даже имеешь права? Да от тебя несет нищетой и убогостью буквально до самих границ этого затрапезного городишки. И, боюсь, эта вонь будет преследовать тебя и всех твоих потомков еще не одно поколение. Мне даже напрягаться не надо, чтобы вытравить тебя из этого места. Не говоря уже о том, что для этого и звонить никому не придется, разве что в гос. службу по истреблению крыс и паразитов.

— Ох, ты, ну надо же. Как мы подкованы в общественных соц. вопросах. Ее высочество не побрезговало заговорить с босотой из "Нижнего Гарлема". Слушай, а может тебя в детстве забыли привить от угрозы инфицирования вонью нищих? Не дай бог сейчас подцепишь от меня эту заразу, так до конца своих дней не сможешь отмыться от запашка.

Сэм вдруг подняла обе руки и принялась в наглую дотрагиваться до шикарного фирменного жакета Рейчел Кокс, будто оставляя на нем свои заразные отпечатки пальцев.

Я уже как с минуту стояла в паре метрах от этих двух красавиц с раскрытым от изумления ртом и глазами, и не только я одна. Толпа потихоньку сгущалась, грозя устроить в просторной галерее террасы непроходимые пробки.

Слава богу, тут неплохо работала внутренняя система безопасности.

— Убери от меня свои вшивые грабли, — Кокс не шевельнулась. Казалось, действия Саманты Грин парализовали все ее тело и намертво пригвоздили к месту.

— А то что? — в противовес прозвучавшей угрозе, Сэм приблизила лицо к… пунцовой физиономии Рейчел, почти касаясь носа носом. — Заговоришь меня до смерти обсуждениями о последних показах Большого Дома Мода в Париже? Какие цвета и длина сережек сейчас в моде? Пожалуйста, я тебя умоляю, не надо. Я же этого не ПЕ-РЕ-ЖИ-ВУууу.

— Эй вы, красавицы. Да, вы. Что там у вас за неофициальный консилиум? И почему тут такое скопление студентов?

Появление представителей внутренней охраны колледжа стало долгожданным спасением не только для одной Саманты Грин.

Конечно, штрафных классов тут не водилось, но получить горящую путевку в кабинет декана твоего факультета или даже самого директора можно было запросто. Становиться участниками подобных мини-походов в места "не столь отдаленные" не хотели не только задиры и главные провокаторы диверсий. Так что толпа рассосалась за считанные минуты, а Саманте Грин и Рейчел Кокс пришлось пойти на попятную собственным принципам. Зацепившиеся друг за друга звенья были разорваны одним безболезненным щелчком.

— Какие разборки, шеф? Мы просто обсуждали погоду на завтра, — Сэм расплылась в ослепительной улыбке, от которой могло зайтись сердце даже у каменной статуи.

Рейчел и ее подругам тоже пришлось подчиниться негласным правилам студенческого свода законов — хочешь выяснять отношения, да сколько влезет, хоть до потери пульса и последней капли крови, но никогда не смей стучать на врага своего в деканат или в администрацию колледжа, иначе получишь реальный бойкот от всей студенческой братии по всем тылам и фронтам. Желаешь жить и учиться спокойно и счастливо, уважай и соблюдай общий кодекс студента.

— Да, сэр, это маленькое недоразумение. Небольшое расхождение в вопросе по поводу завтрашних осадков. — Рейчел попыталась вставить свою версию к выбранной Сэм легенде, и мне почему-то вдруг стало ее жаль.

Я впервые видела эту девушку и ее подруг со столь близкого расстояния. Даже сейчас, снизошедшие к нам небожительницы продолжали в неравных условиях отстаивать свои призрачные соц. привилегии. Все их попытки, как и они сами, выглядели какими-то неестественными и чужеродными. Разум пропускал их слова и образы через фильтры жесткого критического мышления, где их ждала участь осесть на дне сознания нелицеприятными ошметками и раздробленными костями. Экзотические зверюшки с ярким оперением. Бахвальство и переигранная манерность в каждом жесте и слове "Мы не такие, как вы и никогда такими не будем. Да мой ремешок на часах стоит дороже всего вашего затрапезного гардероба"

Естественно, я была на стороне Сэм, и я прекрасно понимала поведение подруги, как никто другой. Они нам не ровня, да мы никогда и не стремились с ними породниться. Упаси господь. Лучше медленная мучительная смерть от обезвоживания в песках Сахары.

— Ты чего с ней сцепилась-то?

Пятью минутами позже, мы с девчонками обсуждали произошедшее в нашем мини-реабилитационном кружке по групповой психотерапии. Разрядка была необходима для всех четверых, но по большей части мне и Саманте.

— Не знаю. Она первая начала, я просто… подхватила инициативу.

Вместо привычного похода на ланч в это время суток, мы попрерлись в один из ближайших скверов колледжа за северными учебными блоками неподалеку от ботанического сада. Заняв любимую скамейку под сенью трех ветхих перголл с чайной розой, мы принялись промывать косточки Рейчел Кокс и ее подружкам. Вполне себе такой нормальный предобеденный курс по обществоведенью.

Лично мне есть вообще не хотелось. Слушая убойные хохмы от Сэм в ее излюбленной манере гиперболизировать чужие пороки и исключительные характерные черты до состояния запредельного аутизма, я пыталась через смех и собственные комментарии задавить собственных не на шутку разбушевавшихся внутренних демонов. Выходило не очень, так сказать, с переменным успехом. В конечном счете Саманта учуяла мое внутреннее напряжение раньше, чем мне самой захотелось поделиться о нем с остальными.

— Слушай, Элл, а чего это ты такая бледная и подозрительно немногословная? Только не говори, что ты все еще на меня в обиде после вчерашнего.

Господи, ну зачем она меня тогда спросила?

Пережитый шок с болью и рвотным рефлексом на дне желудка накрыли меня с прежней силой. Не думала, что мне опять будет настолько хреново. И только из-за того, что Митчелл попытался залезть своими цепкими ручонками мне в душу и затянуть по новой ослабевшие пружины пережитых беспросветных дней моего внутреннего Армагеддона?

Неужели я все еще что-то чувствовала к этому поддонку? Или это естественная реакция на чужую подлость и предательство? Почему же так больно? Почему ощущение раскрывающихся еще до недавнего плотно затянутых ран настолько болезненное и острое, почти как в первый раз? Правда без слез и истерик, но от этого не легче.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению