Я подарю тебе новую жизнь - читать онлайн книгу. Автор: Кира Муромцева cтр.№ 35

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Я подарю тебе новую жизнь | Автор книги - Кира Муромцева

Cтраница 35
читать онлайн книги бесплатно

—Не перекладывай с больной головы на здоровую. В этом только твоя вина. Следить надо было лучше за ребенком.

—Мама!

—Ты же знаешь, что я права, Яна. Я всегда права.»

17.2. Яна

«Мне останется сердце на память

А я уже привыкаю, как жить без тебя

Нет, я правда тебя отпускаю

Отчаянно понимаю, так дальше нельзя»

Светлана Лобода — Лети

Яна

У него будет ребенок. Этого следовало ожидать. Он ведь для чего-то жил с ней, строил планы, планировал свадьбу. А я…Я бывшая несчастная жена с приблудой в комплекте. Так кажется она сказала?! Жалкая, растоптанная, чужая.

Имею ли я право ставить его перед выбором, которого по сути и нет. И выбрать он должен не меня, а своего родного ребенка, которому нужен отец. И который нисколько не виноват, что его мать еще та с*ка.

На негнущихся ногах я захожу в квартиру и сразу же натыкаюсь на неподдельное волнение, плещущееся в глазах ребенка. Лишь только это беспокойство, заставляет тянуть онемевшие губы в улыбке и мастерски делать вид, что разговор с невестой Сергея меня вовсе не волнует.

Скоро готовлю ужин, кормлю Тимку, убираю лоток за котом. Занимаю себя обычными повседневными делами, то и дело взглядом возвращаясь к полуразобранному чемодану с вещами Сергея.

Всё как-то некогда было его разбирать. То разборки с папашей Тимы, то кот, то еще что-то. Так и стоял он в углу гостиной, ожидая своего звездного часа.

—Я дома!

Он приходит поздно. Ближе к вечеру отписывается, что задерживается на работе, заканчивая предложение смайликом в виде сердечка, а я малодушно игнорирую его сообщение, смахивая уведомление. Мне надо собрать себя по частям и сделать то, что должна была сделать с самого начала. Отпустить его на все четыре стороны. К невесте и ребенку.

—Что на ужин? Ужасно голоден. Представляешь….- он что-то говорит, но в моей голове сплошной белый шум и больше ничего.

Сижу почти неподвижно. Смотрю, как он ставит чайник и до боли сжимаю кулаки, ногтями впиваясь в кожу. Такой родной и знакомый, он задумчиво чешет затылок, заглядывая в холодильник, а затем поворачивается ко мне и бледнеет.

Я знаю, что он видит. Ту самую старуху из зеркала. Ту самую ледяную статую, которая заставила уйти его в прошлый раз. Ту самую Яну, которой я и должна быть. Холодной и мертвой изнутри. Потому что только такая «я» смогу его отпустить.

—Сегодня приходила твоя невеста…— отвожу взгляд к окну и замолкаю.

«А я ему наследника рожу совсем скоро…» — как на повторе звучит её мерзкий голос в моей голове.

—Вика? Зачем? Что она хотела? Яна! Посмотри на меня, пожалуйста. Зачем приходила, Вика? Что она сказала тебе?— он приближается неумолимо близко, хватает мои ледяные руки в плен своих горячих ладоней. Я не сопротивляюсь. Не могу. Господи, я ведь люблю его. Такого вот резкого, дурного, моего пусть и бывшего мужа.

—Она ждет от тебя ребенка. Плоть и кровь.

—Что? Какого к чертям собачьим ребенка?— Сергей на взводе. Отскакивает от меня на несколько шагов, меряет пространство комнаты, как запертый в клетку хищник, зарывшись пальцами в густую шевелюру.— Даже если так. Это ничего не меняет между нами.

—Это всё меняет, Царёв,— встаю из-за стола, отхожу к окну и обхватывая себя двумя руками в пустых попытках согреться.— У тебя будет семья.

—Ты моя семья!— рычит он за спиной и больно хватает меня за плечи. И мне, наверное, стоит возмутиться, но эта боль дает силы довести задуманное до конца. Он должен уйти.

—И Тимка?

—Что? При тут Тимофей?

—При том, что он неотъемлемая часть меня. Есть и будет. Это мой ребенок, но не твой. И я прекрасно понимаю, что ТВОЙ ребенок будет тебе гораздо дороже чужого. Она родит тебе малыша, вы поженитесь и создадите ячейку общества. Ты начнешь жизнь с чистого листа. Исправишь все то, что мы не смогли исправить. Понимаешь?

Я смотрю на его отражение в окне. Боюсь повернуться и заглянуть в глаза. Увидеть в них себя и вновь утонуть в этом сладком омуте, оттаивая в его горячих руках, которые кажется даже через одежду, оставляют глубокие ожоги на моих плечах.

—Какую же чушь ты несешь, Яна,— вздыхает он, носом зарываясь в волосы на затылке.— Просто невероятную. И если в прошлый раз я тебе поверил, то сейчас этот номер больше не пройдет. Я уже начал жизнь с чистого листа, когда вернулся к тебе. Чтобы ты не говорила и как не гнала. Я не уйду.

—Но ты должен…

—Кому? Кому и что я успел задолжать?

—Первоочередно своему ребенку и его матери.

—Это еще надо выяснить,— тянет Сергей.— Существует ли ребенок на самом деле. И даже если все сказанное ей правда — я согласен выплачивать алименты и брать его на выходные. Где один, там и двое. Всегда можно найти выход, Яна. Если есть желание его искать, а не прятаться от проблем. Мы уже разрушили свои жизни однажды. Я не хочу повторения.

—А я не хочу, чтобы ты жил со мной из жалости. Чтобы воспитывал чужого для тебя ребенка. Чтобы в конечном итоге возненавидел меня за свою разрушенную жизнь!

—Только в этом дело? В том, что Тимка мне не родной? Это тебя пугает? Родим родного. В конце концов, мы ведь хотели второго ребенка до того, как Сашка заболел.

—Нет,— дрожащими губами еле слышно говорю я.— Не будет больше никаких детей. Никогда.

Снова пройти через этот ужас? Прикипеть всей душой, а затем потерять? Не уберечь? Нет! Только не это. Я не готова подарить новую жизнь, обрекая ее на страдания. Ведь всё может повториться и этого я уж точно больше не переживу.

—Уходи. Пожалуйста, просто уходи.

Мелкая дрожь сотрясает моё тело. Я впиваюсь ногтями в предплечье, ощущая, как Сергей отстраняется и моё тело моментально окутывает холод. А внутри бушует вьюга, заметает там, где совсем недавно была оттепель. Больно. Как же больно и страшно. Страшно, что он уйдет, пусть я вновь вынудила его это сделать. Собственноручно отдала другой, надеясь, что именно она сможет подарить ему счастье.

—Я вернусь завтра, когда ты успокоишься, и мы сможем нормально поговорить. Завтра, Яна. На сей раз я не отступлюсь от тебя.

Хлопает входная дверь и квартиру окутывает оглушающая тишина. Я опускаюсь на пол и закрыв рот ладонью, стараюсь рыдать, как можно тише, но громкие всхлипы то и дело, разносятся эхом по комнате. Я сломана, выжата, выпита до самого дна.

—Не плачь,— тихий голос, заставляет поднять заплаканные глаза.

Окутанная ореолом света на пороге стоит темная детская фигура. Она неуверенно переминается с ноги на ногу, но потом, все же решив что-то для себя, подходит совсем близко. Садится рядом и обнимает меня. Да так крепко, что я диву даюсь, откуда столько сил в тщедушном тельце.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению