Ученица царя обезьян - читать онлайн книгу. Автор: Дарья Менделеева, Андрей Белянин cтр.№ 22

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Ученица царя обезьян | Автор книги - Дарья Менделеева , Андрей Белянин

Cтраница 22
читать онлайн книги бесплатно

– Это я уже понял, женщина.

– Ну а каких ещё подробностей ты хочешь? Я его бросила, потому что он меня достал. Он дарил мне подарки, которые я сама покупала на свои деньги. И в кафе ни разу за два года кофе не угостил. Типа… мм… – Ольга задумалась, как бы сформулировать мысль, чтобы китайский гость, не знающий современного российского сленга, хоть как-то въехал в тему. – Короче, вроде как только самые распутные женщины позволяют мужчинам угощать себя пироженками и дарить подарки! Эта обезьянка, пожалуй, единственное исключение, её он купил за свои кровные.

Великий Мудрец слегка наклонил голову в знак того, что всё понимает.

– А, нет! – помолчав несколько секунд, вспомнила она. – Ещё же книжка была! Я хотела одну книжку. Попросила подарить на день рождения. Он подарил. А когда я сказала, что мы расстаёмся, он эту книжку назад потребовал. Ну я сразу в него этой книжкой и швырнула, пусть подавится. Даже дочитать не успела… Теперь вот опять припёрся…

– Я был как никогда прав, когда макнул его головой в сугроб, который намело в ваш мусорный ящик, и оставил торчать там ногами вверх, словно жалкий корень сорняка, выброшенный в навозную яму трудолюбивым китайским садовником, заботящимся о красоте императорского сада.

– Ты мой герой!

Сунь Укун самодовольно улыбнулся и отхлебнул чай.

– Той горстки денег, которые мне сегодня отдали ваши щедрые, но необразованные юноши, хватит на то, чтобы купить тебе ту самую книжку, женщина?

– Не забивай голову, – успокоила его Ольга. – Мне есть что читать.

– А мне нечего. Теперь мне нужно прочесть ещё много-много книг про Поднебесную. Где здесь читальные дома и торговые книжные лавки? Нам нужно сей же час пойти туда и изучить все книги о Китае!

Ольга задумалась. Теоретически библиотека не очень далеко. Но вот работает ли она сегодня и до какого часа или вообще уже закрылась на праздники? Книжный магазин ещё ближе, через дорогу, но он такой маленький, что вряд ли там найдётся что-либо интересное по истории Китая от древних мифов до современности.

– Знаешь, мы никуда не пойдём сегодня, – наконец решила она. – Мне надо диссертацию писать, не забывай. Я свою научную работу ради тебя бросать не собираюсь. Да и лечь спать надо пораньше, завтра опять вставать в семь утра.

– Зачем? Ты ведь говорила, что твой день свободен от работы.

– Потому что в девять у меня шугаринг.

– Кто это, я могу его убить?!

– Ой, всё…


В результате целый час они вели ожесточённый спор, крича друг на друга на кухне.

Сначала непонятливому китайцу пришлось долго объяснять, что такое шугаринг, зачем одинокой девушке необходим шугаринг зоны бикини (и что это за зона такая!) и зачем вообще нужно удалять волосы с тела. Объяснения давались с трудом, нервами и потом…

– Ты хочешь удалить волосы зимой? В ваши лютые холода? Но с ними же теплее! Для этого они и растут, о глупая северная женщина!

– Я тебя сейчас чайником стукну, честное слово…

Пусть охреневший от ужаса царь обезьян хоть как-то, просто на веру, понял и принял аргументы безжалостной блондинки, но он всё равно категорически отказывался вставать ради этой женской блажи раньше восхода солнца! Это же против всякой логики…

Китаец что-то бубнил про буддизм, про великого первопредка, про устройство мира и простой и понятный замысел, по которому вставать надо вместе с солнышком, а не до него. Он был согласен остаться дома один, лишь бы не просыпаться в жуткую рань, но девушка не хотела рисковать сохранностью своей однокомнатной квартиры.

Ведь этот китаец, до сих боящийся холодильника, разговаривающий со смесителями и считающий голубой огонь над газовой конфоркой происками духов, обязательно что-нибудь сломает, разобьёт или вообще взорвёт к какой-нибудь ихней Хуанхэ!

– Всё, остынь, я нашла нам отель. Недорогой, но вполне приличный, – успокоила она эмоционально взвинченного китайца, уткнувшись в планшет. – Если верить карте, это центр, от салона красоты недалеко. Номер я уже забронировала, так что собирайся.

– Куда?! – не понял мужчина.

– Ну как куда? В отель. Чтобы твоё величество не испытывало потрясения, вставая до восхода солнца, мы сейчас поедем в отель, переночуем там, а завтра проснёмся не в семь, а в половине девятого и спокойно пойдём на шугаринг. А что? Деньги у нас теперь есть, можем себе позволить.


И на этот раз подошедший автобус оказался почти пустым. Никто не цеплялся к китайцу, да и он сам уже не горел желанием нести в непросвещённые массы светлые идеи буддизма. Ольга вполголоса рассказывала ему о достопримечательностях, которые они видели из окна, о кафешках, в которых она с кем-то когда-то пила чай, о торговых центрах, где почти никогда никого не бывает, потому что «цены московские», о старом, давно закрытом кинотеатре, в котором хотят сделать то ли магазин, то ли новый культурный центр.

Небо было пасмурно-серым, город без солнечной позолоты тоже приобретал сероватый оттенок. Вдоль кое-как расчищенных дорог возвышались целые пирамиды из снега, загораживая первые, а кое-где даже вторые этажи домов. Сунь Укун успел придремать, но девушка ткнула его локтем в бок и сообщила, что им пора выходить.

– Ух, жара какая, надо было более лёгкую кофточку под дублёнку надевать, – сказала блондинка, проходя как раз мимо того самого заведения, в котором они завтракали утром, и сворачивая на перекрёстке вправо.

– Жара?! Опомнись, женщина, тут же опять идёт этот ваш снег! – снова завёл свою пластинку нудный китаец. – Ты уговорила меня надеть эту тонкую шапку, которая ещё и вся в дырочках, поскольку мастер, вязавший её длинными спицами, видимо, никогда не слышал о существовании ветра, снега или дождя и уверен, что такой воздушный головной убор надлежит носить только в безветренную и сухую погоду. А мне в ней холодно!

– Ну хочешь, надень поверх ещё и мою, розовую с бантиком? – Щедрая блондинка сняла с головы шапку и протянула ему.

– Нет уж, спасибо, – надулся он, держа в руке небольшую дорожную сумку, в которую девушка наскоро побросала какие-то вещи, которые могут пригодиться в гостинице. – Я потерплю лишения и испытания холодом. Трудности закаляют дух.

– Ну как хочешь, – равнодушно пожала плечами Ольга, поправляя на плечах коричневый рюкзак в сиреневых розочках. – Так, значит, нам нужно идти прямо по этой улице, никуда не сворачивая.

– Далеко?

– Да нет, не особенно…

И они пошли, хрустя свежим снегом. Примерно минут через десять городские многоэтажки сменились унылым частным сектором, в котором сложно было бы ожидать увидеть приличный отель. А ещё минут через пятнадцать низенькие домики, стоящие вдоль дороги, стали принимать всё более запущенный вид. Заборы повалились, крыши едва держались под белыми снежными шапками, а дорогу всё чаще перекрывали сугробы. Ольга пару раз останавливалась, сверяясь с картой в телефоне, но потом всё так же упорно продолжала идти дальше. Сунь Укун плёлся следом.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Примечанию