В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 140

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 140
читать онлайн книги бесплатно

Сумеречные оттенки окружающих серых стен и темных предметов мебели говорили только о наступлении раннего утра. Возможно он проспал не больше нескольких часов и даже скорее не проспал, а находился сразу в двух измерениях, не желая до конца проваливаться в глубокое забвение. И держался за реальность, частично бодрствуя телом и разумом, и плавал на поверхности нестабильных картинок подсознательного безумия. По любому, при нормальном стечении обстоятельств, считать это за отдых было нельзя. И возможно еще несколько лет назад после подобной ночи он ощущал бы себя совершенно разбитым и недееспособным, но только не сейчас и не сегодня. Сейчас его мышцы и сознание наполнялись тем самым черным энергетиком несоизмеримой силы, которая еще совсем недавно во сне пыталась затащить его на дно своей ненасытной бездны. А самое главное, он знал ради чего должен был вставать и ради чего позволять этой отраве насыщать его кровь.

Ради тебя, моя девочка.

Она заставляет его дышать, запускает его сердце и питает клетки организма своими черными токсинами только ради тебя. Его персональная система жизнеобеспечения, то, чем он жил последние годы, и то, что отныне станет частью и твоего нового существования.

Подняться с кровати, сразу проверить по айфону, проснулась ли ты тоже или еще спишь. Убедится, что все без изменений со вчерашнего вечера — снотворное в сочетании с сабспейсом похлеще самого глубокого коматозного состояния. Ты бы не смогла проснуться, даже если бы за окном началась третья мировая война или захват Земли инопланетными пришельцами. Так что у него по любому в запасе оставалось несколько часов для подготовки к твоему первому пробуждению в этой квартире. К началу твоего первого дня твоей новой жизни.

Пройтись в ванную через гардеробную, принять душ, почти впервые игнорируя утреннюю эрекцию и стараясь не думать об оставшихся на теле следах вчерашнего вечера. Пора уже избавляться от этой дурной "привычки". Это не он должен пахнуть тобой, а ты им. Ощущать, держаться сознанием и телом за все его метки и ментальное присутствие. Полностью зависеть от желаний к нему, жить ради его новых прикосновений и ждать его возвращения к тебе.

Не спешил, не торопился, особенно когда брился. Движения уже давно доведены до автоматизма без слабого намека хотя бы на неуловимую дрожь в руках. Нет, он совершенно не волнуется, это совсем другое чувство. Сдержанное предвкушение, стопроцентная уверенность от осознания почти свершившегося факта: то что должно было рано или поздно случиться, и как это должно было случиться. Поэтому зацикливаться на этом и пережевывать в воображении возможные варианты предстоящих событий он и не думал. Достаточно и того, что он знал, как он это сделает… и как ты себя будешь чувствовать в этот момент, принимая его действия, как и подобает твоему статусу — безропотно, без сопротивлений и истерик… вздрагивая под его пальцами только тогда, когда он захочет от тебя именно данной реакции.

Вот только эрекция от подобных мыслей и образов (пускай и поверхностных), казалось, лишь усиливала свои непримиримые позиции. И похоже это утро не обойдется без очередного глубокого минета. Правда, у него оставалось в запасе еще несколько часов…

…Он не хранил его ни под стеклом на особой подставочке, как это делал когда-то Алекс, ни отдельно от остальных девайсов в каком-нибудь специально отведенном месте, ящике или в сейфе. Хотя, да, заказывал он его не в общественном секс-шопе, только у профессионального мастера определенного профиля и только ручной работы, с обязательными требованиями о неразглашении и выполнении заказа в том качестве и том виде, которые представлял себе сам за последние годы. Возможно, когда-то он и рассматривал его не один час, пробуя и растирая нервные окончания своих пальцев давлением и упругостью дубленой кожи. Пропускал через воображение осязаемые картины ближайшего будущего: как он обхватит всю окружность твоей прохладной шейки, как чуть сдавит твое горлышко, когда он будет застегивать на тебе его внутренний замок. Но все это было лишь кратковременным отвлечением от настоящей реальности. Не важно, сколько и как он будет планировать данный ритуал, важен только тот момент и те секунды, когда он будет делать это в живую и прямо на тебе. Неспешно выкладывая полоску ошейника на нижнюю полку чайной тележки с остальными предметами предстоящего мероприятия, он и не думал, что сможет использовать их сегодня все до единого. Вдруг ему потребуется дополнительная помощь профессиональной медсестры (и по совместительству возможной будущей сиделки) миссис Картер, чтобы придержать тебя, пока он будет делать тебе укол с сильнодействующим успокоительным. И вдруг ты начнешь истерить и биться в бешеном припадке, требуя выпустить тебя отсюда, стоит ему только зайти в твою спальню? Подобные вещи предсказать можно, но где вероятность, что какой-то из этих вариантов сработает первым наверняка и на все сто? Да, ты по любому могла устроить одну или сразу несколько из возможных истерик, но и он бы мог тебя успокоить без применения седативных препаратов.

Ты же умная девочка, Эллис, и едва ли захочешь сознательно выкинуть какой-нибудь непредвиденный сюрприз. Ты должна понимать, что подобные вещи не приведут ни к чему хорошему и тем более здесь, под его бдительным присмотром. Как и осознавать, насколько все непросто и насколько он глубоко тебя считывает, чувствует и держит за самые уязвимые нити и точки. И то, что он будет делать с тобой, начиная с этого утра и последующие за ним дни, слишком далеко от тех представлений, которые ты успела себе нафантазировать, собирая скудную информацию со страниц художественных романчиков и тематических интернет-сайтов.

Тема — один из миллиардов видов человеческой религии. Как у каждого верующего — свой персональный бог и свои отличительные представления об этом боге, так и у каждого Тематика своя собственная Тема. Правила, конечно, устанавливаются для всех одинаковые, но они создаются только для определенной группы людей, тех, кто от рождения лишен внутренних тормозов и принципов, кто не различает границы между черным и белым. Вот только вся ирония в том, что как раз на данных людей эти правила и не действуют.

А в моем случае, ирония заключается в моем собственном предвзятом отношении к самой Теме.

Добровольность? Только отчасти. И ты никогда не являлась адептом данной субкультуры. Более того, ты узнала о ней буквально на днях. По всем правилам я должен был тебя вводить в Тему очень медленными и щадящими шажочками, как и следить за твоей реакцией с особым вниманием и бдительностью, чтобы понять самому — твое это или не твое. Обсуждать нюансы, составлять протокол отношений, допустимых/недопустимых вещей и действий на протяжении далеко не первых двух дней. А о Life Style я смог бы заикнуться при тебе не раньше, чем через два года. Более того, данная инициатива обязана была бы исходить только от тебя и твоей стопроцентной готовности к подобному решению. Как и само желание носить постоянный ошейник принадлежности своего Мастера. А до этого, ты должна была пройти на каком-нибудь тематическом мероприятии показательный ритуал принятия ошейника размышления из рук своего Хозяина, чтобы все видели и знали, под чьей защитой ты теперь находишься.

Следующий этап тоже занимает по времени немалые сроки, и он чем-то схож с первой стадией ознакомления, но в более усиленном режиме более продвинутой версии. Ошейник воспитания и проверки на прочность обоих — Верха и его нижней, хотя, по большей части, все-таки нижней. И в данном случае, минимум еще года через два, именно нижняя принимает окончательное решение, переходить на более высшую ступень Life Style-отношений или отказаться от подобной авантюры раз и навсегда.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению