В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 76

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 76
читать онлайн книги бесплатно

Вдохнуть свой кислород в твои легкие, погрузиться в твое сердце еще глубже, чем ты в мое, запустить его в момент остановки… сделать это самому, собственной рукой, вернуть тебя к жизни раньше, чем ты успеешь оборвать мою… "Дыши, Эллис, дыши… Я убью тебя, ей богу, найду, где угодно, вытащу за волосы из самой преисподней… убью там и верну обратно…" — да, бл**ь, это мое право. Держать в своих ладонях твою жизнь. И только мне решать, дышать тебе или умереть от моих рук… Ты умрешь, только когда я тебе это позволю. Я.

…Оглушающее шипение крови в висках или плеск воды с платиновыми бликами на спиралях черной материи… Она накрыла мой рассудок и глаза дымкой кратковременного забвения, разрядом-вспышкой по вскрытым каналам шокированной памяти, затянула и вырывала вместе с целыми минутами и днями (а может даже месяцами), с последними самыми осязаемыми образами и голосами из ее бездонных порталов. Или это была ладонь Алекса, обхватившая мое плечо, его пальцы, сжавшие ряд болевых точек на моей сомлевшей руке?

— Дэн… все… остановись. Ты меня слышишь? — почему он говорит приглушенным голосом и пытается немного оттянуть от кресла… или края выступа черной бездны? Еще рано… я не успел… мне надо взять ее на руки, прижать к груди и унести… спрятать от самого себя…

— Дэн. Посмотри на меня.

Разжимает почти без особого усилия мои пальцы на рукояти плетки, отбирая флоггер, и разворачивая к себе лицом.

— Ты меня видишь?

Конечно я тебя вижу, что за идиотский вопрос? Какого хрена ты меня остановил? Мне осталось совсем ничего, всего один шаг…

— Что не так?.. — произношу или выдыхаю севшим голосом, ощущая с каждым мощным ударом сердца циклический ток вибрирующей черноты в зудящей коже, в сомлевших конечностях.

Я продолжал ее чувствовать, ведь отступила не она, это ты… тебя только что вырвали из моих рук. Но впервые я не почувствовал скулящей боли потери. Нет, я не потерял тебя. Я еще никогда не испытывал такой силы и возможностей, потому что теперь я знал… я увидел все это собственными глазами… я пропустил все это через свои нервы, через себя, подобно божественному откровению, сокрытой тайне, которая все эти годы жила во мне… жила во мне тобой.

— Все как раз так, Дэнни. Как ТЫ себя чувствуешь?

Пожимаю плечами или мне кажется, что пожимаю. Что я могу ответить, что все прекрасно? Вполне возможно… отчасти да, отчасти нет.

Но мне это не интересно. Меня интуитивно тянет обернуться, только к кому? Кого я на самом деле собирался увидеть?

— Что с ней? — было ли это разочарование? Ведь я прекрасно знал, что увижу Амелию…

Да, Дэнни, чудес не бывает. Какой бы ни была сладкой фантазия, она останется всего лишь фантазией… или нет?

И это действительно Амелия, это ее ты не известно сколько времени обрабатывал многохвосткой до полного отказа всей кисти своей рабочей руки… или отрабатывал постановку ударов со скрытым потенциалом врожденного палача? Ты прочувствовал это? Тебе это понравилось? Разве ты только что не испытал морального оргазма, когда пропустил все это через собственную кожу, нервы… воспоминания… через тело Эллис… От чего тебя так пьянит, шатает и наполняет кроющими накатами нескончаемой эйфории? Когда ты такое ощущал в последний раз в своей жизни по настоящему, да еще и в таких мощных дозах? Только с ней? Пять лет назад?..

— А ты как думаешь? На что это еще похоже?.. Или даже после этого станешь утверждать, что в тебе нет ничего такого… это все не твое, никогда твоим не было и не будет?

Я едва ощутил вес тяжелой ручки Алекса на своих плечах, обхватившей меня властным жестом то ли дружеской поддержкой, то ли скрытой проверкой моего физического состояния. Я продолжал смотреть на Амелию пытаясь кое-как прорваться в пределы окружающей реальности из глубин собственного пережитого транса, хотя и не особо-то рвался, с трудом воспринимая увиденное и уж тем более не желая включать спящий режим критического мышления. Я ничего к ней не почувствовал… абсолютно НИЧЕГО. Она как была для меня до этого безликим и бездушным манекеном, так им и осталась, разве что дышала, застыв в оцепеневшей (почти полностью расслабленной) позе, глубоко и размеренно, как в глубоком сне… и еще сильные удары сердца. Они отражались по поверхности ее содрогающегося от мощных внутренних толчков тела — на шее, груди, животе. Такое уж точно невозможно сыграть и тем более в размякшем состоянии.

— Разве такое возможно? Я же впервые…

— А кто говорил, что невозможно? Если это в твоей крови, то оно по любому проявит себя… И не забывай о психической ауре самого сабмиссива, настроенного на твою волну и собственные полученные ощущения. Некоторых даже заводит осознание, что их не только бьют, но и наблюдают за ними со стороны, так называемый дополнительный эффект Рласебо Домино — подсознательное самовнушение, удовлетворение от чьего то пассивного внимания.

— Так она не спит? И как долго она…

— Все зависит от глубины транса и количества эндорфинов в крови и сосудах мозга. У каждого по разному переживается "разрыв" мозолистого тела, как скажем у тебя во время алкогольных запоев… Кстати, ты так и не сказал, что сам испытал? В какой-то момент мне показалось, что и ты буквально на грани домспейса… Что ты сам пережил? Ощущения выпадения из времени не было? Выпить не тянет?

— Нет, все нормально. Может слегка устал… или не слегка… — неужели он думал, что я сейчас ему расскажу все, что успел пропустить через собственное сознание и тело за прошедшие минуты чистейшего безумия, допустить к той части своей жизни, куда не пускал никого и временами даже самого себя… к тебе?

Это мое… только мое и особенно сейчас.

— Теперь я могу идти? Я выполнил свою часть сделки? Мы квиты?.. — неспешно перевел взгляд к лицу Лекса, впервые не испытывая при встрече с его сканирующими глазами ни волнения, ни подкожного страха, ни абсолютно никакого беспокойства по поводу его способностей заглядывать в тебя и видеть намного глубже, чем кому бы то ни было другому. Я прекрасно знал, что на этот раз у него ничего не получится. Дальше моей застывшей радужки и суженных зрачков он не пройдет. Всего лишь отражение поверхности мнимой пустоты — зеркальная гладь защитного блока, за которой кипело и переминалось бездонное море живой боли и… вопящей, сгорающей заживо, агонизирующей любви…

Этого не должен видеть никто. НИКТО. Даже ТЫ.

Возможно он и сам не ожидал от меня подобной реакции, вернее, ее полного отсутствия. Слегка свел брови, настороженно разглядывая мое абсолютно бесчувственное лицо.

— Ты уверен, что все в порядке?

— Да, в полном. Такси уже наверное приехало… — просто смахнул с плеч его руку, практически неосознанным движением, одновременно разворачиваясь и делая несколько ровных неспешных шагов к центру залы, намереваясь пройти все расстояние до дверей выхода в одном сдержанном и сверхспокойном темпе… не оборачиваясь назад.

— Так ты сейчас домой? В Леонбург? К сыну?..

Нет, Алекс не бросился за мной следом, не попытался на последок встряхнуть за плечи и выбить из меня ответы на мучавшие его вопросы. Может он действительно знал и видел больше, чем показывал… это же была его идея с этой гребаной сессией.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению