В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 82

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 82
читать онлайн книги бесплатно

И что ожидало тебя там, за дверьми высотного здания очередного элитного кондоминиума в очередном районе столичных небожителей, не знал никто и особенно ты.

Опять озноб и жар попеременными приливами по венам и липким удушьем по всему телу. Желание вцепиться в кожаную обивку сидений пассажирского салона кроет с царапающей росписью колючей спирали по хребту… Слишком быстро. Два дня на передышку — ничтожно мало. Я не готова… как бы до этого не убеждала себя в обратном и сколько бы не приняла перед этим успокоительного. Может я и смогла убедить Робин и даже Джордана Крамера в своей невозмутимой беспечности, когда покидала гостиничный номер и "Остиум" в одном плаще цвета топленого молока почти на голое тело и когда садилась в машину, не имея ни малейшего представления, куда меня на ней повезут на этот раз.

Боялась ли я, когда входила в огромное светло-желтое фойе огромного многоэтажного кондоминиума не имея при себе абсолютно ничего: ни дамской сумочки, ни на худой конец клатча с прочими атрибутами первой необходимости: телефонами, планшетами, косметичками и газовыми болончиками. Да что уж там… у меня даже кошелька не было, не говоря уже об удостоверениях личности (намек на то, что на твоей территории я вообще не имела права быть кем-то сверх того, кем уже являлась в твоем представлении для тебя лично?). Девушка без имени и личности в белом плаще от Валентино и в нижнем черном белье от I. Д. Сарриери. Сумела бы я пройтись в таком виде по улице? Хватило бы мне смелости на подобный подвиг, если бы ты приказал мне это сделать сам? Я же уже столько всего совершила из того, что ты мне говорил… До каких пределов я вообще способна дойти ради возможности быть снова рядом с тобой?

Да, Эллис, сколько не притворяйся и не брыкайся, делая вид, что ты здесь только по собственной воле и принятому тобою решению, ты не можешь отрицать столь очевидного факта. Ты хочешь его, до сих пор, до одури и до остервенения. Не исключено, что ты не прочь пуститься сегодня во все тяжкие, чтобы наконец-то заполучить свой желанный приз — заполучить Дэниэла Мэндэлла-младшего себе в постель, всего, до самого последнего кусочка тела и быть может даже и души. Разве ты этого не заслужила после всего, через что он заставил тебя пройти?..

Портье-администратор за ресепшеном в центральном холле Мейпл-Авеню 63/28, двери еще одного зеркального лифта, предпоследний этаж, белый "саркофаг" вестибюля твоей холостяцкой квартиры (интересно, сколько их у тебя по всему Леонбургу, как и в других городах и не только в Эспенриге?), пятиметровый коридор-холл, темно-вишневая круглая гостиная, открытые двери в ванную комнату с огромной гардеробной…

В какой-то момент мне действительно начало казаться, что я не испытываю никаких страхов, и все, что было до этого — не больший сон, чем прожитые до нашей с тобой второй встречи последние десять лет. А может я тайно надеялась, что ничего ужасного произойти не может. Кем бы ты не являлся в действительности и чего не хотел и не ждал от меня, что-то же должно было оставаться в тебе от того человека, которого я так когда-то безумно любила и которого хотела до сих пор не смотря ни на что?

Это же полный бред. Зачем тебе мне мстить? За что? За умершую любовь? Ты серьезно?

Хочешь, чтобы я поверила, что это продлиться дольше двух недель (или в крайнем случае пара месяцев)? Что тебе самому не надоест в это играться? Бл**ь, я бы с радостью закончила это сама, если бы только знала как. Знала, что тебе от меня нужно, в каком количестве и объеме.

…Наверное, эта кинопленка надолго сохранится в моей памяти, так как станет той самой ведущей точкой отчета, началом моего последнего существования в телесной оболочке Эллис Льюис, моей новой реальности и жизни у твоих ног, тремя шагами к твоей бездне… к твоей тьме.

Наивная… наивная девочка Алиса… Ты попала не в ту сказку и не в то Зазеркалье, где можно без страха гулять по тайным комнатам, бесконечным лабиринтам и превращаться в кого только в голову взбредет. Так легко обмануться, правда? И особенно на счет того, кто знал, что будет и что хочет с тобой делать задолго до того, как ты переступила порог его черного замка.

Возможно, у меня это даже и получилось, я сумела убедить себя в сильнейшее воздействие таблетки и в весь тот скептический бред, что успел пробежаться в моей почти одурманенной голове, на какое-то время выпав из твоей действительности… Но обмануть тебя…

Ты просто вырвал меня из этого сладкого забвения самым беспощадным и жестким ударом, одной из своих болезненных "пощечин", оборвав последнее, за что я еще так отчаянно цеплялась в надежде выдержать и устоять. Неужели я и вправду думала, что это возможно? Обмануться в том, что ты для меня никто, что это всего лишь один из моих идиотских снов с возвращением беспечной малышки Эллис, которая сумеет устоять перед тобой? Перед кем? Тем, кто держал свою руку на моем сердце буквально?

"Дэн, я уже итак стою тут перед тобой вся голая, эпилированная и готовая на все. Что тебе еще надо? Тебе мало держать меня за горло, надо еще сделать из меня преданную ластящуюся собачонку?.. "

Испуганный женский крик, вырвавшийся из моего горла, прервал негодующий монолог Алисии Людвидж.

Непостижимым, молниеносным и изворотливым движением обоих рук ты схватил меня за оба запястья, вывернув и перекрутив их так, что у меня чуть слезы из глаз не брызнули. Я не успела толком сообразить, что же произошло, как ты уже перекидывал мое тело с подсечкой по моим ватным ногам через свое колено прямо на диван. Пара мгновений, и я лежу прижатая спиной и затылком к широкому, тугому сиденью со скользкой поверхностью. Моя оголенная кожа от соприкосновения с холодной обивкой отреагировала будоражащим острым спазмом глубоко в мозгу. Но сильней всего шокировало и сожгло под чистую остатки затуманенного рассудка ощущением горячего и плотного давления сверху — давлением твоего тела.

Ты навис надо мной, продолжая держать мои запястья скрещенными над животом стальной, нет, именно мертвой хваткой.

Я даже не успела как следует испугаться, почувствовать боль и осознать, какой же ты был сильный… О, господи. Просто невероятно сильный и тяжелый. Реальный, живой, настоящий… сверхосязаемый.

Твое потемневшее, но все еще (да чтоб тебя) бесчувственное лицо перекрыло весь обзор, держась за мой взгляд не менее цепким захватом, чем твои пальцы за мои руки.

"Эллис, все это время я пытался вести себя с тобой предельно по-хорошему. Но, как видно, ты так до конца и не поняла всей сути своего положения. Ты здесь не потому, что делаешь мне большое одолжение по моей специфической просьбе. Ты здесь потому, что ты мне должна, — господи, твой голос впервые охрип, лицо и глаза потемнели еще больше и это мне определенно не нравилось. — Ты мне так задолжала, что одной эпиляции гениталий и танца у шеста так просто не отделаешься. Я взыщу с тебя по полной. За каждый год, за каждый день этого года, за каждую минуту и час этого дня. Ты прочувствуешь все секунды этих дней всеми уголками и порами своего шикарного бл**ского тела. Я об этом позабочусь, моя милая, уж будь в этом уверена. И только попробуй скривить от презрения губки и закатить от раздражения глазки. Ты будешь стонать и кричать от удовольствия, от настоящего удовольствия — от всего, что я буду с тобой делать, включая самые грязные и пошлые формы физического и психического наслаждения, и без единой капли фальши. С этого момента можешь смело забыть о всей той чуши, какой уже возможно успела нахвататься и насмотреться в просторах интернета. В этом месте работают только мои собственные правила, только то, что устанавливаю лично я. И ты будешь следовать им и выполнять их ВСЕ — Беспрекословно, Добровольно и Раболепно. И, да. Я хочу, чтобы ты стала моей преданной собачонкой. И ты ею станешь, обещаю. Так что первое, что ты должна сейчас уяснить…"

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению