В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 79

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 79
читать онлайн книги бесплатно

Иногда один только взгляд может сказать куда больше, чем тысячи конкретных слов. Сэм получила в тот день подзарядку всем своим демонам в двукратном размере (если не в большем). На нее взглянула засасывающая черная бездна из глаз моего любимого мужчины, готового в тот момент ради меня пойти на самые крайние меры, не считаясь ни с кем и ни с чем.

Если бы я об этом только узнала… И что тогда? Окончательно бы застряла в этом омуте? Осознавать всеми клеточками сущности, что меня любит этот совершенный темный ангел… мой и только мой Дэнни. Пропускать это через себя с его прикосновениями и поцелуями раз за разом. Взрываться под ударами всесметающей эйфории, под тяжестью его тела, под скользящими кольцами его пьянящих затягивающихся объятий, задыхаться в тугом коконе его горячей кожи и порывистого хриплого дыхания…

Я уже начинала медленно сходить с ума. С каждым моим пробуждением он завладевал моими мыслями, сжимал невидимыми пальцами мое горло, обволакивал влажным ртом и языком мой подбородок, прикусывал нижнюю губу, едва не вырывая из меня ответный стон. Я тянулась к нему ментально и физически, едва открывала глаза, сжимая в постельных складках белья его ладони и пальцы, вздрагивая от гулких ударов его мощного сильного сердца под моими лопатками, выгибаясь навстречу склоненному надо мной лицу. Заражение шло полным ходом.

Я смотрела на календарь, отчитывала часы до наших встреч. Пыталась ничем не показывать Сэм, что не могу больше думать ни о чем другом и уж тем более ощущать присутствие близкой подруги. Ее давным-давно заслонил собой ментальный образ Дэниэла Мэндэлла.

Собственное отупление с прострацией стоили мне очень многих проколов. Я пропустила тот самый момент, когда Сэм вернувшись однажды в общежитие вела себя не как обычно. Сдержанные, стянутые движения, подозрительная молчаливость, отсутствующий взгляд, а самое главное, жест, выдававший ее внутреннее напряжение с волнением. Она всегда начинала грызть заусеницы на одном из больших пальцев рук, если о чем-то сильно переживала или уходила глубоко в себя.

Действительно, куда мне до взбесившихся демонов Саманты Грин? Я ведь сама тогда ходила на грани, балансируя в буквальном смысле между параллельными реальностями. Да и как я могла догадаться, что творилось с Сэм? Что ее колбасило в аккурат от совсем противоположных эмоций. Она была в бешенстве. И не плохо это скрывала. Она ненавидела. Ее душила ярость и собственная беспомощность. Позже она признается, как сильно жалела, что так и не смогла ударить Мэндэлла или вцепиться в его красивое личико своим красным маникюром на той самой гребаной стройплощадке. Не исключено, что она будет жалеть об этом даже спустя 10 лет.

Ненависть переросшая во вражду, пока что скрытую и неофициальную. Еще один вирус, притаившийся на задворках памяти, ухватившийся хитиновыми клещами с острой челюстью за стенки нервных волокон.

В это воскресенье в пул-пабе эта парочка разыграет передо мной великолепную сценку, сделав вид, что они наконец-то достигли меж собой дружеского компромисса. Пожмут друг другу ручки с широкими улыбками на пол лица и даже обменяются парочкой приветствующих фраз. Я так и не узнаю, каких масштабов достигла эта антипатия.

— Опаньки, Льюис, какая приятная неожиданность.

Что может быть хуже, когда твое сознание вырывают из сладкой прострации с забвением самым отвратительнейшим голосом на Земле? Как спицей сквозь слуховой проход до самого внутреннего уха. Сука.

Нет, нет, я очень-очень сильно не хочу оборачиваться.

Ну, почему, вашу мать? Почему какому-нибудь гомнюку обязательно надо перегомнячить этот день? Я что, кого-то так сильно расстроила на небесах, и мне тут решили по ходу выдать литтл-наказание в назидание? Приятного аппетита, Эллис Льюис, кушай, не обляпайся.

— Не, да ты только посмотри. А куда это ты вся такая намарафоненая навострила свои фотолыжи? Нет, не говори. Попробую догадаться сам.

Чертова мартышка.

Сдержанно поворачиваю голову к приближающемуся Алеку Митчеллу. Ну, естественно, к кому еще? И как всегда в сопровождении парочки обдолбанных дружбанов, возможно даже неофитов.

— Может не стоит, а то вдруг транзисторы перегорят.

Уже начинает колотить изнутри ритмами диких плясок "вокруг костра". Сердце запускает самую надрывную мелодию из коллекции самых мажорных репертуаров. Ритм-эн-блюз. Музыка, под которую не свальсируешь.

— А с чего столько загадочности? — окидывает меня подчеркнуто оценивающим взглядом. — Помнишь, я ведь всегда говорил, одень ты мини-юбку и обтягивающий топик, на тебя начнут пускать слюни даже уличные собаки. Хотя эти джинсы тоже ничего. Задницу обтягивают что надо.

Нет, ну, что за сука? Откуда он вообще тут нарисовался? И зачем я вышла на эту гребаную террасу, а не пошла прямиком в мастерскую? Зов влюбленного сердечка? Хотела встретить Дэна на парковке с цветами и оркестром? Ну, и что, встретила?

Делаю рывок в сторону, резко отворачиваясь от этого гогочущего трио, пожирающего мою фигуру стеклянными глазенками. Ни дать ни взять, сиамские близнецы с одни общим мозговым центром. Нашу планету успели захватить инопланетяне и высосать у большинства местных аборигенов мозг? И когда я успела пропустить сие знаменательное событие?

— Слушай, Элл, я серьезно, — Митчелл совершает невообразимый маневр, догоняя и выскакивая передо мной, как тот черт из молекул воздуха. Разве что без вспышки с дымом и искрами огня. Резко торможу, чтобы не врезаться и, не дай бог, хоть как-то с ним соприкоснуться. Отскакивать назад тоже опасно. Оставшаяся за спиной парочка сокращала дистанцию с угрожающей скоростью. Даже оборачиваться не хочу. Прекрасно ощущаю собственной шкурой и обострившимися чувствами, как сужается этот чертов круг. Но не это сильней парализует и вышибает почву из-под ног. Взгляд Алека Митчелла. Впервые за столько времени, он смотрит на меня восхищенным оценивающим взглядом с откровенной похотью, еще и губы демонстративно облизывает.

Начинаю подозревать, что эта встреча далеко не случайна, как и та, за несколько недель до этой. Он меня выслеживал или выжидал?.. Бред какой-то. На кой хера и с какого перепугу?

— Я вот что думаю, Элл… может, вспомним старые деньки? Я так понимаю, ты полезла в штаны тому старперу далеко не из романтических иллюзий. Зов природы, тоска одиночества, отчаянный порыв и все такое. Признайся, с ним ведь нечего ловить, тебе нужен реальный и ощутимый трах.

Не успела почувствовать как и когда у меня отвисла челюсть. Но пригвоздило меня тогда к месту по всем гайкам и скреплениям. Это… это… было до охренительности невероятно… нет, даже не так. Это был настоящий взрыв китайской фабрики по производству петард. Блендер на самой высокой скорости перемалывающий лопастями острых ножей все мозги и мысли иже с ними. Забулькало даже во внутреннем ухе.

— Слушай, Митчелл, — слышу собственный до неузнаваемости натянутый голосок, при этом остаюсь плавать вышибленным астральным телом где-то на крайних сферах собственного биополя. — А не пошел бы ты и не трахнулся с собственной задницей? (в памяти выстраиваются один за одним непревзойденные перлы от Саманты Грин) Нет, лучше… отсоси самому себе.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению